Главная
Скачать Soldat
Форум
Новости
Официальные
События
Турниры
Другие
Статьи
Интервью
Оружие
Другие
Новичку
Библия
FAQ
Миксы
Файлы
Soldat
Программы
Фильмы


Как создать успешный клан? [comments]
Вопрос очень актуальный, с ростом активности русскоговорящих игроков. Я постараюсь ответить на него, конечно далеко не факт что мое мнение является неоспоримым, но думаю тот момент что я являюсь клан лидером Soldat клана вот уже почти 4 года, дает мне право высказать свое мнение и помочь начинающим игрокам который желают создать свой клан. Я постараюсь разделить сей мануал на части, дабы было проще воспринимать полученную информацию и было проще найти нужный раздел. Как уже было сказано выше у меня есть опыт создания клана, я постараюсь воспользоваться им в полной мере, то есть я буду ссылаться на то что было в тот или иной момент развития клана Terror From Russia это будет являться наглядным пособием.



Начало


И так Вы неделю назад нашли замечательную игру Soldat, всю эту неделю Вы постоянно играли на публичных серверах или же с ботами, осознав, что Вы хотите большого находите в google.com сайт Soldat2D.ru и читаете эту статью.

Первым делом хочу выделить один момент – нужно понимать, что самым популярным режимом игры в Soldat`е является Capture The Flag (далее CTF), то есть если вы хотите иметь активный клан то играть должны именно CTF. Конечно можно сделать INF клан или TDM, но вот с кем играть в этом случае не понятно. Если нравится реалистик режим то тут попроще – есть целая лига. В общем цель выше сказанного донести до читателя что нужно любить CTF.

Стоит так же отметить что вы можете любить CTF, но CTF на публичных серверах и CTF на клан варах (матчи между двумя командами) это совершенно разные вещи. Для того что бы проверить понравится вам “настоящий CTF” или нет можно сыграть пару миксов. Для этого вам необходимо установить mIRC (если вы серьезно собираетесь создавать клан mIRC вам просто необходим, так как это является основным способом общения между партнерами из клана, а так же основным поставщиком игр для вашего клана). О том как установить mIRC можно прочесть тут. Подробно о миксах написано тут.



Начало2


Если вам понравится играть миксы, то в этом случае очень велика вероятность того что ваше желание создать собственный клан пропадет (по крайней мере на некоторое время). Почему это произойдет? Потому что для вас это будут новые игровые впечатления ради которых вы собственно и решили создать клан. Но по прошествии времени желание создать что то свое может вернутся, а может преобразоваться в желание вступить в уже действующий клан. На этом этапе я думаю важно просто определится и не метаться из стороны в сторону (то хочу в Клан А, то хочу создать Клан Б, то позвали в Клан В, но они плохо играют так что уж лучше еще раз попросится в Клан А, опять не взяли … создам свой Клан Б … и так далее) в этом случае понятное дело первого не второго вы не добьетесь. Поэтому стоит посидеть и подумать о том что же вам лучше выбрать.

Приведу пример из личного опыта: Со мной связался человек и попросился в клан, написав что то вроде “Блин в Тринити не берут хочу в Террор” и на протяжении всего нашего разговора так или иначе он указывал на то что очень хочет в Тринити. В результате мнение о нем у меня сложилось плохое. Хотя бы потому что если его позовут в Тринити он с радостью бросит мою команду. Да и в общем не правильный подход говорить клан лидеру о том что тебя куда то не взяли и ныть по этому поводу.

Пару советов для тех кто решил вступить в уже действующий клан: Если клан новый то велика вероятность что они берут всех желающих тут проблем не должно возникнуть. Если же клан сформировавшейся то тут сложнее. На примере Terror могу сказать, что основными критериями является характер человека и его отношения к окружающим. На втором плане уже игровой опыт. Смысл таких приоритетов в том, что научить играть хорошо можно кого угодно (если клану уже не первый месяц, то новичок научится играть в нем достаточно быстро), что касается первичного критерия, то если человек не сходится характерами с другими участниками клана это может очень серьезно отразится на команде, так как это будет стимулом для конфликтов внутри самой команды. Опять же из личного опыта: мне не раз игроки моего клана ставили ультиматум: “Или я или он” в этой ситуации очень сложно принять решение, но делать его надо. Так же одним и важных критериев для попадания в клан является активность, не активность это приоритет старых игроков клана, у которых безграничный лимит доверия, если же вы новичок и попали в “старый клан” от вас будут ждать огромной активности. Сформировавшейся клан это семья члены которого сдружились и прошли многие сложности вместе, брать кого попала (как в случае с новым кланом) они не будут.



Я все еще хочу создать клан!


Допустим вы взвесили все за и против и все же решили создать собственный клан. У вас уже есть какой то опыт игр и хорошие отношения с некоторыми участниками Soldat2D.ru. Первым делом стоит отметить что лучше начинать не одному. Поспрашивайте друзей (хороший) может у кого то будет желание быть в клане вместе с вами. Terror From Russia организовали 2 человека, если бы на с самого начала этим занимался один человек думаю сил бы у него хватило не надолго. Но если такого друга не нашлось не отчаивайтесь, во времена создания Terror русских игроков (которые пошли бы в клан) не было. После того как мы осознали что с игроками для клана напряг мы стали рекламировать игру среди знакомых и брать всех желающих. Эту же схему я советую и для начинающего клана сейчас. Просто можно зайти на канал #soldat2d.ru и поинтересоваться хочет ли кто не будь в клан, вот только нужно каким то образом показать свою серьезность, так как на самом деле новые кланы появляются очень часто, но из них очень много погибают буквально через неделю (процентов 90). Допустим к вам решило присоединится пару человек. Главная цель теперь приучить их использовать mIRC, на этой же стадии можно создать канал для клана общественный и приватный. Почему так важно приучить людей к mIRC`у я писал выше, но повторюсь: mIRC является основным каналом связи между своими игроками и игроками других команд.

Объясню почему нужно брать всех желающих. Когда клан только создан то как играет человек не столь важно (можно научить), характер тоже играет не такую уж большую роль (так как все в равных условиях) на ранних стадиях развития клана решает количество людей. Пример набираем в клан 10 человек, из них после месяца игры останется где то 2-3 человека которым действительно будет интересно играть вместе с вами. Если наберем 3-4 человека останется примерно 1. Думаю логика понятна. То что в клане будет 10 – 20 человек не должно вас пугать так как большинство разбегутся. После 2-3 месяцев должен будет сформироваться костяк команды, если это где то 5-6 человек “свободный вход” в клан стоит закрыть, с этого момента скорей всего к вам будут периодически просится люди, так же возможно придется “почистить” клан от не активных игроков (просто выгоняем их из клана). Теперь уже стоит серьезно подходить к новым игроками (и спрашивать мнение игроков клана о том или ином рекруте), если все будут за то можно с чистой совестью брать новичка. Если большинство против, то скорей всего не стоит брать этого игрока. Если большинство за, но пару человек против то стоит узнать почему именно они против и в силу полученной информации сделать новые выводы.



Заключение


Вот в принципе и все что я хотел сказать. Могу добавить что важно набраться терпения, потому что например первый матчи будут проиграны в сухую, многое из того что я тут сказал на деле будет куда сложнее. Еще в результате того что в последнее время появляется много “мертвых” кланов к вам на ранних стадиях развития будут относится с долей иронии, но это пройдет после того как вы зарекомендуете себя как перспективный клан. Еще хочется посоветовать клан лидерам что бы они не переусердствовали со своими правами, клан это организация людей которая держится исключительно но желании играть, и личных отношений в коллективе, так что если клан лидер тиран, то велика вероятность того что клан лидер останется один у разбитого корыта. Поэтому могу посоветовать избрать демократичную систему, где каждый равен в правах, а клан лидер человек за котором остается право решать спорные ситуации. Игроки в результате такой системы чувствуют себя значимым звеном, да и психологическая нагрузка на клан лидера становится не такой явной.

Желаю успеха и терпения всем кто хочет ощутить “настоящий" Soldat играя в клане.
2007-01-18 | ziG



S2D Pub CTF#1
S2D Pub CTF#2
S2D Pub DM
S2D Pub Snipers
S2D Mix CTF
S2D Mix DM


SOLDAT 1.7.0 RELEASED!
noxmeJIkuH
Многости, №22
SyavX
Проблема с киком (kick) игроков и ботов
Woland
Где все?
Flaqon
Где все?
umbra

Soldat 1.7.0
12851
mIRC
3783
ctf_Voland - VOD
2480
KVIrc (win32 installer)
2044
DM The Movie (Following PriV)
1924
ctf_Ash - VOD
1899
ctf_Hormone - VOD
1875
Flagtips - VOD
1749
ctf_Steel - VOD
1698
The Cookie Shooter
1692

© 2005-2014, Soldat2D.ru. All rights reserved. Made by z!G
Копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки на источник.


Rambler's Top100

flag counter