Главная
Скачать Soldat
Форум
Новости
Официальные
События
Турниры
Другие
Статьи
Интервью
Оружие
Другие
Новичку
Библия
FAQ
Миксы
Файлы
Soldat
Программы
Фильмы


Многости, №11 [comments]
1 апреля
За неделю закрытого бета-теста обнаружили и исправили несколько багов, в т.ч. связанных с высокой загрузкой CPU, сбросом настроек при "мягкой" перезагрузке сервера, отображением информации в меню F1 и т.д.


9 апреля
Shoozza отписался о своей работе над мелкими багами и изменениях в текущем инсталляторе, для добавления возможности корректной и одновременной установки на одну системму нескольких версий игры.


12 апреля
Сборная России сыграла полуфинальный матч SWC`12 против сборной Польши. Несмотря на все старания российской сборной, победу в напряжённом матче из 8-ми раунтов одержала команда Польши.
Отчёт о матче.
Запись игры.


16 апреля
Стала публично доступна бета-версия 1.6.3.


22 апреля
Shoozza сообщил о том, что доделал инсталлятор и попросил помощи с переводом нескольких строк.
Кроме того, он добавил сообщение об ошибке при загрузке текстур и заодно упорядочил код самой загрузки, исправив возникающие ошибки. Ещё он запланировал через неделю выпустить релиз-кандидат 1.6.3.


27 апреля
Состоялся финальный матч Soldat World Cup 2012 года, в котором встретились сборная Польши (дважды обладатель титула чемпиона мира) и сборная Турции (проигравшая в финале прошлого года сборной России).
Результатом игры из 4-х карт стала победа Польши и завоевание ей статуса 3-х кратного чемпиона мира.
Ссылки на запись матча: 1-я карта, 2-я карта, остальные карты


29 апреля
Shoozza опять работал над инсталлятором. Кроме того, он попробовал воспроизвести интерфейс игры в IDE Lazarus, как один из первых шагов к портированию Soldat на GNU/Linux, Mac OS X и 64-битные версии Windows.


3 мая
Началась стадия playoff SCTFL 20.


6 мая
Shoozza представил релиз-кандидат Soldat 1.6.3 RC1. У пользователей 1.6.3 beta1 при запуске должно будет появиться сообщение о доступности обновления.
Выход версии 1.6.3 запланирован на 9-е мая, как раз к 10-му юбилею игры, если, конечно, никаких серьезных ошибок не будет обнаружено в релиз-кандидате (а они, к сожалению, уже обнаружены...).


Также, 6 мая кроме новости о релиз-кандидате, в Shoozza сообщил о попытках компилирования сервера Soldat непосредственно в Linux и Mac, в качестве ещё одного из шагов на пути к портированию игры.


8 мая
В догонку за 1.6.3RC1, Shoozza выпустил 2-й релиз-кандидат 1.6.3RC2, исправив одну ошибку в клиентской версии игры и ещё одну в серверной версии для Linux.
Ссылки на скачивание:
Soldat 1.6.3rc2 Full ~17МБ
Soldat 1.6.3rc2 Patch ~2МБ (только для 1.6.3rc1)

Server 2.7.3rc2 Full ~4МБ
Server 2.7.3rc2 Patch ~1МБ (только для 2.7.3rc1)
2012-05-07 | !


Многости, №10 [comments]
4 марта
Shoozza решил попробовать опубликовать отчеты о разработке за каждый из дней прошедшей недели. В итоге получилась достаточно подробная и насыщенная техническими деталями запись о настройке и проблемах при работе с Lazarus, мыслях об изменении загрузки файлов с переводами, правках нескольких багов и т.д.


13 марта
Началась стадия плейоф Soldat World Cup 2012. В рейтинге команд Россия заняла 3-е место.


18 марта
Отсутствие отчёта за предыдущую неделю Shoozza объяснил необходимостью переустановки своей системы и временным отсутствием доступа в Интернет.
Skoskav исправил баг со звуком и обновил WeaponMod`ы для обычного и реалистик-режима. Falcon изменил процедуру AppOnIdleTimer из ScriptCore, исправил поведение ботов в некоторых ситуациях, исправить один баг с waypoints при работе с картами и добавил возможность использования функций из внешних dll/so в скриптах.
Shoozza работал над скриптами для компиляции/установки Soldat и его компонентов.



19 марта
Открылась регистрация в 20-м сезоне Soldat Capture The Flag League.


25 марта
Shoozza отписался о готовности к началу закрытого бета-теста. То, что осталось сделать перед релизом:
- уточнить у остальных членов команды разработчиков о готовности карт и модификаций оружия
- составить список изменений (уже в процессе)
- проверить инсталляторы
Он надеется, что переводчики успеют обновить переводы после выхода бета-версии, чтобы включить их в релиз.
Skoskav изменил элементы управления для регулировки громкости, чтобы те меняли значение не линейно, а экспоненциально.
Кроме этого, Shoozza немного почистил код, малость ускорил скорость отрисовки текста на элементах графического интерфейса и внёс небольшие изменения во внешний вид закладки "Start game" и добавил кой-какие простые проверки, для предотвращения dll-инъекций в Soldat.


26 марта
В четвертьфинале SWC`12 Россия одержала победу над Чехией. Запись игры можно посмотреть здесь.
2012-03-26 | !


Многости, №9 [comments]
1 января
Shoozza написал достаточно объемный отчет в блоге разработчиков о правке некоторых багов (jrgp), добавлении отсутствующих строк для файлов локализаций (TmTgr), частичной настройке build-сервера (FliesLikeABrick) и, вероятно, использовании стилизованного скина для инсталлятора игры в следующей версии. Кроме того, он озвучил, что в ближайшие 4-5 недель будет недоступен, оставляя jrgp за главного.


16 января
После весьма длительного простоя к работе вернулся сайт sctfl.net
Причиной был взлом учётной записи одного из администраторов и последующая порча злоумышленником базы данных форума. К счастью, ramirez (вместе с Asti, Kenix и ricr) сумел всё восстановить.

Также 16-го января стартовала регистрация в Soldat World Cup 2012.


31 января
Стартовали предквалификационные игры SWC`12.


12 февраля
Shoozza вернулся и отписался о новостях. В команде разработчиков произошли кой-какие изменения: ramirez (aka reko_t) решил отстраниться, хоть и не полностью, от разработки, в связи с отсутствием свободного времени, а вместе с ним команду покинул и TmTgr, правда уже окончательно.
Тем временем, из-за проблем с продлением аренды домена рекламного модуля Moonsonix, у игроков с незарегистрированной версией игры при её запуске, вместе с показом привычного окна регистрации, в браузере начала открываться страница Moonsonix.com
Исправление уже сделали, но пока не выйдет новая версия Soldat, можно воспользоваться временным решением. Из-за этого бага MM хочет выхода следующей версии как можно быстрей и команда стоит перед выбором: выпустить хотфикс с исправлением этого бага и без каких-либо других изменений или же, повременив, выпустить полноценный релиз...


19 февраля
В очередной записи блога Shoozza сообщил, что As de Espada и zakath помогли убрать неиспользуемые текстуры и поисправляли часть багов, связанных с картами, в том числе исправили ctf_Laos, релизная версия которой, как оказалось, отличалась от присутствующей в патче.
Кроме того, сообщил о парочке изменений: теперь в некомандных режимах игры (Deathmatch, Pointmatch и Rambomatch) можно будет переходить в режим наблюдения и обратно без необходимости выхода с сервера и "командный" чат в этих режимах наконец будет нормально работать для наблюдателей.
А ещё к команде разработчиков на днях присоединился Skoskav.
Что касается новой версии, то вместо патча всё-таки будет выпущен полноценный релиз, да и не ранее чем через неделю.
2012-02-20 | !


Многости, №8 [comments]
10 ноября
В блоге разработчиков Shoozza сообщил о прибавлении к команде бета-тестеров, перечислил языки, для которых сейчас есть переводчики (русский, иврит, турецкий, польский, французский и эстонский). Кроме того, представил нового члена команды разработчиков: TmTgr.


28 ноября
Стартовал 12-й сезон Soldat Realistic League.


11 декабря
Shoozza снова отписался в блоге, сообщив, что для удобства и экономии времени FliesLikeABrick предоставил ему сервер для компиляции Soldat. Ещё Shoozza озвучил намёки на возможное улучшение функции автообновления игры и на появление такой фичи, как индикатор чата (значок над головой игрока, когда тот печатает что-то в чат, а-ля Teeworlds & Quake3).


12 декабря
Началась 2-я стадия фриплей SRL.


15 декабря
Вместе с обновлением версии форумного движка, немного изменился внешний вид forums.soldat.pl (aka soldatforums).


18 декабря
В блоге разработчиков появилсь запись об исправлении некоторых багов, в том числе с генерацией HWID и отсутствующими строками для перевода.


Также, 18 декабря состоялся финальный матч SCTFL 19 между Invictus и Lord Of Destruction. По результату 3-х карт, победу одержал клан Invictus: Сетка плейоф | Запись стрима | Демки


25 декабря
Shoozza проинформировал, что обновил некоторые из записей в системе отслеживания ошибок, немного почистил код и сделал пару исправлений.
2011-12-26 | !


Многости, №7 [comments]
6 ноября
Shoozza поделился последними вестями в блоге разрабочиков. Новости коснулись формирования команд людей для работы над переводами, документацией; тестирования карт, баланса оружия и, собственно, Soldat. Кроме того, была представлена ссылка на сервис для интерактивного голосования за новые идеи и предложения для дальнейшего развития Soldat.

11 ноября
Сразу после жеребьевки, проведённой среди 20-ти лучших кланов, началась стадия плейоф Soldat Capture The Flag League 19. А чуть позднее началось голосование для выбора официальной сетки плейоф для этого сезона.

13 ноября
Shoozza снова дал краткий отчёт о ходе дел. Ещё раз напомнил, о сервисе для голосования за новые идеи. Сообщил, что Fryer синхронизовал файлы, отвечающие за сетевой код клиентской и серверной части, что весьма упростит дальнейшую работу над кодом.

14 ноября
Началась регистрация в Soldat Realistic League 12. Начало самих игр запланировано на 28 ноября 2011.
2011-11-15 | !


1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

S2D Pub CTF#1
S2D Pub CTF#2
S2D Pub DM
S2D Pub Snipers
S2D Mix CTF
S2D Mix DM


SOLDAT 1.7.0 RELEASED!
noxmeJIkuH
Многости, №22
SyavX
Проблема с киком (kick) игроков и ботов
Woland
Где все?
Flaqon
Где все?
umbra

Soldat 1.7.0
12202
mIRC
3754
ctf_Voland - VOD
2451
KVIrc (win32 installer)
2010
DM The Movie (Following PriV)
1893
ctf_Ash - VOD
1855
ctf_Hormone - VOD
1816
Flagtips - VOD
1722
ctf_Steel - VOD
1649
The Cookie Shooter
1644

© 2005-2014, Soldat2D.ru. All rights reserved. Made by z!G
Копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки на источник.


Rambler's Top100

flag counter