Главная
Скачать Soldat
Форум
Новости
Официальные
События
Турниры
Другие
Статьи
Интервью
Оружие
Другие
Новичку
Библия
FAQ
Миксы
Файлы
Soldat
Программы
Фильмы


Многости, №15 [comments]
19 ноября
skoskav на этой неделе исправил разные проблемы с регистрацией урона. Большинство из них связаны с пулями и гранатами. Урон от пуль, кроме как за счёт снижения скорости, больше не должен уменьшаться. Также исправлено непрадсказуемое направление выброшенных гранат при одновременном проигрывании анимаций или выполнении движений.

Что касается сетевого кода, то была исправлена небольшая проблема с тем, что сервер отправлял немного другую информацию о направлении прицела игрока остальным участникам игры. В основном, это касалось стрельбы из минигана и игроков с пилами. Также была исправлена обработка настройки PacketRate_Adjusting=1, которая совсем не работала для клиентской версии игры (в то же время включать её на выделенных серверах версии 1.6.3 можно). В следующей версии эта настройка будет по умолчанию включена.

Было исправлено поведение сервера при отправке пакетов (несоответствие во времени получения, обновление направления прицела для минигана и пилы, исправление отправки чрезмерного числа пакетов при стрельбе из MP5 и огнемёта).

zakath внёс некоторые исправления для переноса части вычислений на графический процессор и для синхронизации точности вычислений между клиентом и сервером. Он также исправил баг #202, сделав, при включённой опций авто-записи, запись демок постоянной. Скриншоты и демки теперь будут именоваться по такому формату:
YYYY-MM-DD_HH-NN-SS_MAPNAME_TYPE, где YYYY - год, MM - месяц, DD - день, HH - часы, NN - минуты, SS - секунды, MAPNAME - имя карты, TYPE - тип скриншота
Например, 2012-11-19_12-09-59_ctf_Viet_endgame.bmp


Также, 19 ноября стартовал SCTFC 3.


26 ноября
skoskav отчитался о прогрессе в работе:
Исправлена отправка пакетов при бросках гранат и использовании MP5 и огнемёта (сервер терял часть из них, если их отправлялось слишком много)
Был оптимизирован способ упаковки пакетов при отправке между игроками и сервером, для уменьшения нагрузки на сеть и шанса их потери или повреждения.
Исправлено иногда случающееся выбрасывание с сервера невиновных игроков за "засорение сервера" (flooding) при использовании ими MP5 или огнемёта.
Fryer исправил выбрасывание невиновных игроков с сервера на картах с большим значением запаса топлива для реактивных ботинок.


10 декабря
В связи в готовящимся релизом, команда бета-тестеров получила раннюю сборку новой версии для выявления новых багов и проверки сетевого кода.

А вот, что было сделано с прошлого отчёта:
Исправлен баг #270
Добавлены горячие клавиши для пунктов в ESC-меню (1 для 1-го, 2 для 2-го и т.д.)
Исправлен баг #271
Исправлено срабатывание в скриптах события OnWeapоnСhange
Добавлено сообщение об ошибке при попытках загрузки нерабочих ботов или модификаций оружия
Исправлена пара полибагов на ctf_Kampf
Исправлено выбрасывание магазинов для некоторых оружий во время перезарядки
Исправлено выбрасывание оружие в направлении прицела с учётом скорости движения игрока
Принято решение начать при броске ножа учитывать скорость игрока. Как результат, изменится дальность броска ножа и прицеливание.


16 декабря
На прошлой неделе команда тестеров получила альфа-версию 1.6.4. Была найдена кучка мелких багов, большинство из которых уже исправлено. Дело пошло даже быстрей, чем планировалось. Настолько, что команда разработчиков настроена выпустить 1.6.4 как можно быстрей и применить новую систему для обновления до 1.6.5, когда та будет готова. Так что в следующие несколько дней ожидается проведение последних закрытых тестов с последующим коротким периодом открытого бета-теста и, надеемся, выходом новой версии до Нового Года. Если, конечно, не обнаружится каких-то серьезных проблем.


25 декабря
skoskav поведал, что прошедшая неделя была посвящена исправлениям проблем, найденных командой бета-тестеров. Также было несколько улучшений, которые появятся в следующей версии:
- 2 новых типа полигонов, поддержку которых уже добавили в последнюю версию PolyWorks
- некоторые исправления, уменьшающие возможность выполнения "сильного броска" (power throw) флага
- обновлено большое количество переводов

Близится начало открытого бета-теста. Осталось, кажется, исправить только одну проблемку. Если всё пойдёт по плану, публичная бета-версия 1.6.4 появится на этой неделе.
2012-12-27 | !


Многости, №14 [comments]
30 сентября
Shoozza сообщил о явной задержке с выходом новой версии (минимум на 6 недель) и о некоторых сложностях в создании системы автоматического обновления для игры, которую нужно будет проверить во время бета-теста. Falcon опять работает над скриптовым движком, а Skoskav исправил несколько багов, связанных со столкновениями пуль и анимациями спрайтов.


1 октября
Началась стадия плейоф SCTFL 21.


8 октября
Fryer сообщил, что Shoozza исправил баг #254. Из изменений, сделанных самим Fryer, было исправление проигрывания демок (которое сломалось после предыдущих правок кода). Также он отключил эффект тряски экрана от взрывов в режиме свободного обзора (Free Camera) и при просмотре демок. После этого он приступил к исправлению проблемы синхронизации пуль при плохом качестве соединения. И это, вероятней всего, проявится в следующей версии в виде снижения числа "хитов".


9 октября
Стартовала запись на участие в SRL 14.


14 октября
Skoskav поведал о большом объеме работы, проделанной над пулями и определением урона.
Fryer сделал улучшения, касающиеся синхронизации столкновений и пуль между игроками. Он также добавил обработку версий для файлов демок. Благодаря этому старые демки совсем необязательно будут несовместимы с новыми версиями игры.
Shoozza почистил код запроса лобби-сервера, уменьшив время загрузки списка серверов на 1 с.
Что касается самого Skoskav, то он исправил баг #186 (пули моментально сталкиваются или рикошетят, когда голова гостека находится в полигоне) и несколько багов, связанных с обработкой выстрелов.


22 октября
Skoskav написал об исправлении проблем с определением попаданий Desert Eagles и улучшении в сетевом коде, касающемся DE и Spas, у которых пули/дробь распространялись произвольным образом, но по-разному на каждой из клиентских машин. Теперь это произвольное распространение будет воспроизводиться одинаково на каждой из машин, что существенно исправит определение попаданий на больших расстояниях.
Fryer исправил баг #137, вызывающий звук "ды-р-р-р-чания" и странное поведение попадающих в полигоны гранат. Он также добавил возможность сортировки списка игроков в меню F1 только по числу убийств, вместо числа убийств + захватов флага. И ещё что-то связанное со скриптами добавил Falcon.
Единственной преградой на пути к выходу новой версии является недоделанное автоматическое обновление, над которым работает Shoozza.

Также, 22 октября началась стадия фриплей в SRL 14.


27 октября
Анонсировано проведение SCTFC 3.


28 октября
Skoskav поведал, что за прошедшую неделю особо ничего не произошло. Он только исправил какие-то мелкие проблемы с анимацией простоя и загрузкой конфигурации. И сейчас он работает над системой bink`а и добавлением self-bink`а для полуавтоматического оружия.


29 октября
Состоялся финальный матч Soldat Capture The Flag League 21, в котором сошлись IA\ (Insomnia) и POLE. (Zaoram Ci Pole). По результатам 5-ти раундов победу одержал клан POLE.


5 ноября
Zakath сообщил об исправлении багов, связанных с сетевым кодом, в т.ч. бага #49 с неотображающимся в меню F1 количеством капов; с неправильными цветами команды у игроков; с невидимыми, из-за потери пакетов, игроками; и связанным с варпами. Skoskav оптимизировал логирование и подсчёт бинка для оружия.
Shoozza, в основном, работал над модулем обновления.


12 ноября
Skoskav сделал отчёт о проделанной работе, который содержал внушительный список исправлений старых и досадных багов:
  • Исправлен баг #264, из-за которого можно было избежать задержки перед выстрелом, зажав кнопку стрельбы во время перезарядки.
  • Исправлен баг #188, из-за которого нельзя было двигаться при перезарядке в положении лёжа (в т.ч. скользить по льду).
  • Исправлен баг #129, из-за которого нельзя было выбросить оружие во время проигрывания анимации смены оружия. Особо досаждал он игрокам knife-only серверов.
  • Исправлен баг #176, из-за которого во время перезарядки флаг не бросался в том направлении, куда указывал курсор. (Ура?!)
  • Исправлен баг #210, из-за которого при большом числе одновременных анимаций можно было выстрелить совсем не туда, куда был направлен прицел (Ну ура же!!)
  • Исправлен баг #180, так что теперь при зажатой кнопке броска выбрасывается только одна граната. Также где-то на 7% увеличено необходимое для броска время зажатия кнопки. Это должно избавить от большинства инцидентов со случайным выбрасыванием гранат. (Да-да-да!)
  • Исправлены дефекты проигрывания звуков при большой загрузке CPU.
  • Исправлены некоторые случайности и странности, связанные с физикой пуль.
  • Изменено поведение пилы, из-за чего экран теперь будет трясти только если пила кромсает плоть.
  • Множество мелких исправлений, связанных, в основном, с бинком и само-бинком. Для полуавтоматического оружия self-bink теперь тоже применим посредством weapons.ini
Но бета-версии всё ещё нет...

Кроме того, 12 ноября началась стадия плейоф SRL 14.
2012-11-13 | !


Многости, №13 [comments]
9 июля
Skoskav завершил работу над кодом сохранения скриншотов в PNG и провёл небольшой рефакторинг. Fryer же снова работал над исправлениями в сетевом коде.


29 июля
После 2-х недель отсутствия активности в команде разработчиков, Falcon отписался о его работе над скриптовым движком.
Кроме внутренних изменений в виде переписывания и чистки кода, есть и изменения в API движка:
  • Изменено: сервер не выключается в случае сбоя при компиляции скриптов (вместо этого скрипты просто будут отключены)
  • Изменено: теперь в удобном виде будет отображаться информация об отсутствии необходимого для скрипта файла библиотеки (DLL) или о других ошибках, не связанных с ошибками синтаксиса
  • Изменено: подсказки также будут показываться и при удачной компиляции
  • Изменено: будет показываться номер строки и столбца места обнаружения ошибки, если данная информация доступна
  • Добавлено: событие OnGameEnd()
  • Изменено: AppOnIdleTimer теперь доступна и со включённым safemode
  • Изменено: OnRequestGame теперь имеет вид OnRequestGame(IP: String; Port: Word; State: byte; Forwarded: Boolean): Integer; (добавлены переменные Port & Forwarded и изменён тип переменной State: Integer->Byte)
  • Изменено: OnPlayerKill теперь имеет вид OnPlayerKill(Victim, Killer, Weapon: Byte); (изменён тип переменной Weapon: String->Byte)
  • Изменено: OnPlayerDamage теперь имеет вид OnPlayerDamage(Victim, Shooter: Byte; Damage: Integer; Weapon: Byte): Integer; (добавлена переменная Weapon)
  • Удалено: глобальные переменные ReqFwd и ReqPort
  • Удалено: функции работы с сокетами (поскольку они и так неработали правильно)

Вскоре после описанных изменений Shoozza начал их рефакторинг, а также добавил и свои наработки:
  • Изменено: новая функция PlaySound будет проигрывать файлы из директории ".\Sfx\", вместо продложеной ранее ".\Downloads\Sfx\"
  • Исправлено: "крушение" Soldat, если звуковое устройство зарегистрировано, но отсутствует
  • Исправлено: ошибки Access Violation, если звуковое устройство отсутствует и незарегистрированно

12 августа
Открыта регистрация в SCTFL 21.


13 августа
Shoozza отписался о продолжении переноса исходного кода с Delphi на Lazarus/FPC, поскольку большинство из команды разработчиков всё ещё использует Delphi и после каждого изменения кода есть шанс того, что в Lazarus он работать не будет. Также запланировано начало закрытого бета-теста через несколько недель.


19 августа
Shoozza написал об активной работе над модулем автоматического обновления для клиента и сервера игры. Хотя, скорей всего, в следующую версию он включён не будет.


26 августа
jrgp в очередной раз переписал код лобби сервера. Falcon продолжил работу над изменениями в скриптовом движке. Shoozza же обновил GUI Soldat`а, для корректного отображения элементов интерфейса на больших разрешениях. Также он работал над портированием официального админ-клиента на Lazarus/FPC. Faclon успешно скомпилировал его на Linux и помог в тестировании.


1 сентября
Стартовал 21-й сезон Soldat Capture The Flag League (SCTFL) с нововведениями в виде 4-х недельной стадии фриплей, 16-ти мест для прохода в плейоф, одной дополнительной карты (ctf_Wretch) и системы 2-х тай-брейк карт (ctf_Division & ctf_Voland), для каждой из стадий фриплей.


10 сентября
Shoozza в очередной раз отписался о процесса чистки и рефакторинга кода. И о попытках замены библиотек (которые в клиенте использовались для GUI) на стандартные, для продолжения портирования на Lazarus. Но попытки были неудачными, из-за проблем с Unicode. Поэтому имеет смысл отделение GUI от игры и портирование их по отдельности.


15 сентября
Началась 2-я стадия фриплей SCTFL 21.


17 сентября
По словам Shoozza, очередная неделя была посвящена рефакторингу. GUI и код игры смешаны и потому наверняка должны быть разделены.
Zakath обнаружил забавный баг, появившийся после каких-то исправлений, сделанных Shoozza. Эдакая Матрица, ещё и демки перестали работать. И попытка скомпилировать обновлённую версию сервера под Mac OS тоже завершилась неудачей...
2012-09-18 | !


Многости, №12 [comments]
14 мая
Fryer отписался о добавлении RayCastEx к списку скриптовых функций и намерении исправить баг с бросками гранат сквозь тонкие стены (как крыша на ctf_Ash). Также он сообщил о том, что делал Shoozza (добавил функцию копирования IP, порта и пароля в виде soldat://ip:port/password при клике на подписи к полю IP; исправил баг с невидимыми элементами интерфейса, при отсутствии соответствующих картинок в стандартной папке; исправил баг с назначением кнопки G на бросок флага; делал исправления в инсталляторе).


21 мая
Shoozza коротко сообщил, в основном, о рефакторинге и чистке кода (при участии Fryer и Skoskav). А также представил макет PolyWorks 2, созданный в Lazarus/FPC. Для отрисовки карт он использовал код из своего старого незавершённого проекта SolTV для ARSSE.

Кроме того, 21 мая начался 13-й сезон Soldat Realistic League.


27 мая
Shoozza снова отписался о чистке кода, исправлении ошибок и всё более реальной вероятности компиляции следующей серверной версии Soldat используя Lazarus/FPC.


3 июня
Shoozza рассказал об исправлениях и изменениях, которые сделал Skoskav; медленной работе над PolyWorks 2; проблемах со скомпилированным на Lazarus сервером.


10 июня
Fryer поведал о том, что Skoskav исправил кой-какие визуальные эффекты, анимацию простоя и баг с флудингом сервера; исправил один баг с курсором и самобинкование при перезарядке. Falcon же исправил баг с параметром командной строки у сервера, добавил ф-цию FormatFloat и бонус Flame God к функции GiveBonus.
Ну а Shoozza поисправлял кучу ошибок в коде, после чего опять стало возможным скомпилировать сервер в Lazarus/FPC.


11 июня
После окончания стадии фриплей, начались игры плейоф SRL 13.


17 июня
Falcon сообщил о прошедшей неделе, посвященной рефакторингу кода. Также сообщил о том, что были сделаны изменения в принципе центрирования и изменении размера курсора в игре; к характеристикам в модификациях оружия добавлен новый параметр BulletSpread, регулирующий "разброс" пуль/дроби у Desert Eagles и Spas-12; кроме этого, добавлен параметр Push, который, вместе со скорость пуль при контакте с целью, будет учитываться для подсчёта силы влияния пуль на эту цель; исправлена проблема определения поражения от пуль Desert Eagles.
Shoozza делал кой-какие улучшения, касающиеся вывода списка серверов. А Fryer исправлял сетевой код (ничего глобального, мелкие правки) и, возможно, у него есть идеи как уменьшить количество хитов.


24 июня
Skoskav поделился информацией об изменениях:
- пила будет работать и перезаряжаться при кувырках, бэкфлипах и смене оружия
- урон от пилы теперь наносится от всей поверхности её полотна, а не только от кончика
- оптимизирован и, для некоторых случаев, исправлен код определения урона
Skoskav вместе с Fryer работали над добавлением кода для сохранения скриншотов в формате PNG вместо BMP.


27 июня
Shoozza предоставил публике информацию о процессе разработки PolyWorks 2 - новой версии популярного редактора карт для Soldat. Причиной начала разработки новой версии (кроме того, что старая версия разрабатывалась на неподдерживаемом более языке программирования) является необходимость в совместимости работы дополнительных инструментов для Soldat с операционными системами, на которые планируется портирование и самого Soldat`а. А это GNU/Linux и Mac OS.


29 июня
После длительных переносов, состоялся финальный матч SCTFL 20 между командами .bc (Beyond Control) и \\F.O.S.T// (Federalna Ochrona Syberyjskich Tygrysow). Результатом напряжённой игры на 5-ти картах стала победа Beyond Control.
Запись игры


1 июля
Skoskav отписался о том, что Fryer сделал исправления, касающиеся синхронизации информации о пулях между сервером и клиентом Soldat, для уменьшения хитов. Также он работал над исправлением rejoin-бага, но, увы, пока безрезультатно.
Shoozza работает над проблемой со списком серверов, не обрабатывающем LAN-серверы.
Сам же Skoskav безрезультатно пробовал сделать правильное отображение игровых меню при больших разрешениях и завершил работу над сохранением скриншотов в PNG, хотя на некоторых системах новый функционал приводит к вылету Soldat. Так что работу с PNG нужно будет продолжить.
2012-07-02 | !


Soldat 1.6.3 [comments]


Вот и долгожданный релиз Soldat 1.6.3. И посвящён он 10-му юбилею Soldat! (9 мая 2002)

Soldat`у уже 10 лет! Это было словно путешествие в ад с кучей драматичных событий, сменой разработчиков, первоапрельскими шутками и, конечно же, весельем.
Посмотрим, что нам принесут следующие 10 лет ;)

Ссылки на скачивание:
Soldat 1.6.3 Full
Soldat 1.6.3 Patch (только для 1.6.2)

Server 2.7.3 Full
Server 2.7.3 Patch (только для 2.7.2)

Список изменений и обсуждение
2012-05-10 | !


1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10

S2D Pub CTF#1
S2D Pub CTF#2
S2D Pub DM
S2D Pub Snipers
S2D Mix CTF
S2D Mix DM


SOLDAT 1.7.0 RELEASED!
noxmeJIkuH
Многости, №22
SyavX
Проблема с киком (kick) игроков и ботов
Woland
Где все?
Flaqon
Где все?
umbra

Soldat 1.7.0
12851
mIRC
3783
ctf_Voland - VOD
2480
KVIrc (win32 installer)
2044
DM The Movie (Following PriV)
1924
ctf_Ash - VOD
1899
ctf_Hormone - VOD
1875
Flagtips - VOD
1749
ctf_Steel - VOD
1698
The Cookie Shooter
1692

© 2005-2014, Soldat2D.ru. All rights reserved. Made by z!G
Копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки на источник.


Rambler's Top100

flag counter